Русское магическое искусство является самым древним на Земле. Создатели Вед — древнерусские ведуны и волхвы — были одновременно и сильными магами. В основе их профессии лежали мистические традиции русов или, как их называли древние греки, — «скифов». Русы никогда себя скифами не называли, да и слова такого не было, это слово придумали греки, а сами себя наши прадеды всегда называли русами. Да и само слово «магия» было рождено на нашей прародине. (http://www.liveinternet.ru/users/3388420/post171997356/) Свидетельства величайших ученых и магов древности говорят, что древнерусская магия была самым сильным эзотерическим искусством древности. Например, Пифагор учился у русского мага 12 лет и всю жизнь вспоминал эту учебу, как прикосновение к величайшей Тайне Земли. Древние мистики, да и данные современных археологических раскопок подтверждают, что прародина древних русов является самым древним на Земле местом появления разумного человека. Современные данные археологических раскопок и найденные сотни скелетов на нашей прародине резко и катастрофически меняют представления ученых об истории становления цивилизации Земли. Становятся понятными многие явления науки и знания, которые взялись как бы ниоткуда. Становится неоспоримо ясным, что древнерусский язык был праязыком всего человечества и именно от него произошли все главные современные и забытые языки, в том числе санскрит.

В основе древнерусской магии лежало искусство доминантно измененного состояния психофизиологии и энергетики организма, работающего в режиме кодированной чувствительности и управляемости.


Различают в современной русской магии пять основных видов :
1. Психофизиологическое торможение и снижение общей чувствительности (с выраженным правополушарным торможением).
2. Психофизиологическая и энергетическая активизация и повышение общей чувствительности (с выраженной левополушарной активностью).
3. Эмоционально-экстатическая (музыкальная, религиозно-духовная или иной этиологии) сверхактивная и резкое повышение общей физической, энергетической и информационной (духовной) восприимчивости (с выраженным эмоциональным возбуждением).
4. Ритм сверх управляемости на основе гетеро или саморегуляции (с выраженной активностью лобных долей обоих полушарий мозга).
5. Предсмертные, наркотические и иные критические или суженные состояния сознания с резкой мобилизацией психических, физиологических, энергетических и информационных (духовных) возможностей организма (с выраженной общей активизацией всех участков обоих полушарий мозга, иногда с преобладанием правополушарной сверхактивности).


Русская мистическая традиция разделяет магию на низкую, или физическую, среднюю, или психологическую, и высшую, или духовную. К физической магии относят искусство управления физическим уровнем природы и физическим телом человека. Воздействие на физическое тело человека осуществляется с помощью легкой или средней степени транса  с последующей специализацией по одному из пяти основных видов и его усилением и специализацией двойным кодированием на постсуггестивном эффекте. Техника воздействия сохраняется самая древняя и эффективная наложением рук (биотерапией). Средняя магия управляет космическими излучениями, физическими полями и излучениями человека, его эмоциями, психикой и энергетикой, с учетом интенсивности всех указанных составляющих, которая, в свою очередь, зависит от различных астрономических и земных реальных физических факторов, главными из которых считаются космическое излучение, излучение Солнца, состояние Земли, эмоциональное и психоэнергетическое состояние исследуемого человека. Весь сложный комплекс природных факторов, действуя на человека, вызывает разное состояние всего комплекса его физических полей и излучений (которых свыше 30), который принято называть «биополем», или как в древности «эфирным телом человека». Техника магического воздействия осуществляется с использованием глубоких степеней трансовых состояний в пассивной или активной форме . В обоих случаях применяется постсуггестивное кодирование по технике «зомбирования». Воздействие осуществляется в прямом контакте и непосредственном кодировании или косвенно (опосредованно) на любые расстояния — менее жестким программированием по технике белой магии (с использованием молитвы и светлых «сил») или по технике черной магии (с использованием заклинаний, колдовских церемониальных процедур и помощи «темных сил»).
Высшая магия управляет информационно-психическим уровнем Природы, Космоса и Человека. В науке о трансе принято считать Богом-Отцом Универсальное Психическое Поле Вселенной. Поэтому «божественным» или «духовным» является все, что с этим связано. Любой вид или способ постижения человеком УППВ есть духовный Путь или путь постижения человеком Бога (Йога). Управление информационно-психическими процессами в Природе есть работа Бога, поэтому когда эту великую работу выполняет маг,’ то он уподобляется Богу. Поэтому и мистическое, самое секретное из искусств, искусство управления информационно-психическими процессами, называется Высшей Магией.
В высшей магии выделяют: 1. Искусство воздействия на Реальность с помощью ИПП (Индивидуального Психического Поля), объекта или человека. 2. Искусство воздействия на Реальность с помощью ППП (Психического Поля Планеты). 3. Искусство воздействия на Реальность с помощью УППВ.
Первый вид высшего магического искусства выполняется по древнерусской психоэнергосуггестологическои технике психоэнергетикой рук мага с использованием транса и воздействием непосредственно на полевые структуры объекта (в древности это называлось действием на астральное тело объекта, или ментальная психохирургия). Второй вид высшего магического искусства выполняется с использованием более глубокого транса и Разума Земли («Психического Поля Планеты», или, как в древности «говорили», с использованием невидимых разумных сил Земли»). Воздействие осуществляется на «языке образов», непосредственно или на любом расстоянии в пределах Земли. Третий вид высшего магического искусства выполняется с использованием глубочайшего транса  и специальным образом развитой левополушарной воли мага, при этом используется Сила Бога, или особым образом сконденсированная в мозгу мага Энергия Универсального Психического Поля Вселенной (в древности эта конденсированная энергия называлась «Святым Духом», «Божественной Благодатью», «Эликсиром Жизни» и т.д.). Этот вид высшего магического искусства позволяет действовать на любые космические расстояния мгновенно. В нем отсутствует понятие «времени-пространства». Маг на некоторое время становится Богом, т.е. активным началом УППЗ.


Несколько слов о теоретических основах магии. Магия — это мистическое трансовое искусство воздействия человека на видимую и невидимую Реальность парапсихологическими методами на основе закона герметической аналогии, согласно которому все явления и феномены Космоса присутствуют в человеке и работают по одним и тем же законам. Магия это искусство волевого воздействия человека на астральный план Природы с использованием специальных знаний об основных силах и закономерностях живой и неживой Реальности. Специальные знания мага сводятся к знанию и умению управлять физическим, энергетическим, физиологическим (жизненным) и психоинформационным уровнями своего собственного организма и окружающей его Реальности. Реальность в магии является безмерным живым космическим образованием, состоящим из следующих основных уровней развития — минерального, клеточного, растительного, животного, человека, планеты, Вселенной. Это значит, что и камень, и Земля, и Космос являются живыми образованиями, а имеющийся у человека разум присутствует в той или иной степени во всех видимых и невидимых природных обьектах, явлениях, феноменах и силах. Основными источниками живых разумных сил являются Космос, Солнце, Луна и Человек. Именно их излучения в основном определяют состояние всех уровней Реальности
физического, живого (физиологического), энергетического и психоинформационного (духовного).
Высшая магия считает, что вся Природа, видимая и невидимая, погружена в разумный космический энергетический океан — Универсальное Психическое Поле Вселенной. Лучистая Субстанция УППВ в форме и без формы составляет всю реальность, без исключения. Именно она является эликсиром жизни и составляет предмет постижения в высшей магии. УППВ в древности называли Богом -Отцом, Психическое Поле Солнечной системы (в основном Солнца) — Богом-Сыном, Психическое Поле Земли (как живой планеты) — Богом-Святым Духом, а Индивидуальное Психическое Поле любого объекта (в том числе и человека)
— Божественной Душой (или «естественным высшим началом» или «Божественной высшей природой» объекта или человека). Считается, что ИПП человека, как капля в океане УППВ, непосредственно связана со всем УППВ, то есть всей Реальностью. Поэтому волевые магические изменения в ИПП мага и есть реальные изменения во всем УППВ. Это главный постулат Магии. Следовательно, чтобы управлять
Реальностью, необходимо это делать в собственном организме на всех его четырех уровнях, что и составляет технику магии, то есть технику магического воздействия на Реальность. Искусство магии, таким образом, сводится к навыку
управления собственным организмом мага и умению целенаправленно форсировать излучения собственного ППВ с учетом благоприятного состояния остальных основных излучений: Космоса, Солнца, Луны и Земли.
Таким образом, магия это искусство управления человеком внешней Реальностью воздействием на внутреннюю, с учетом внутренних и внешних факторов, могущих как помогать и усиливать влияние мага, так и значительно его уменьшать, вплоть до практически безрезультативного.
Из теории следует, что для овладения искусством русской магии необходимо изучить и научиться управлять возможностями собственного организма. Отсюда следует необходимость коротко рассказать о природе человека с точки зрения современной русской Магии.


Древнерусская национальная мистическая традиция в течение всех предыдущих тысячелетий однозначно рассматривала искусство воздействия на Реальность, как возможность человека, и только человека, управлять внутренними и внешними информационно-энергетическими процессами. Русская магическая наука считала и считает, что природа Реальности информационно едина, поэтому в древности этот основополагающий русский мистический принцип получил название «теория единого». Таким образом, установив физическую сущность Бога, как Единого, то есть информационно, а следовательно, и причинно-следственно единой Реальности, магическая (тайная) наука сделала второй важнейший вывод, который стал вторым основополагающим принципом природы Реальности. Второй принцип Реальности звучит так: «Единая информационная природа Реальности содержит в себе принцип информационной связи всего со всем, это значит, что любая пространственно-временная точка Реальности информационно связана с любой другой пространственно-временной точкой Реальности. И эта информационная связь, следовательно, не зависит от времени (относительно наблюдателя настоящего, прошлого или будущего) и пространственной локализации (любое расстояние и любое измерение). Внепространственная и вневременная информационная природа Единой Реальности в русской магии называлась Богом-Отцом, на Востоке — дао (Китай) или Единый (Индия, Египет).
Два первых принципа — 1) информационного и 2) пространственно-временного единства тела Реальности обусловливают и обязательное наличие третьего принципа: «Любая точка информационного тела Реальности причинно-следственно взаимосвязана и взаимообусловлена (!) любой другой пространственно-временной точкой единого информационного тела Реальности». В древности этот принцип причинно-следственной информационной взаимообусловленности всего со всем сквозь время и пространственные измерения, получил название «кармический» (от древнерусского «кар-ма» — «черная космическая бездна»). Таковы три секретных древнерусских магических принципа, постулирующих природу Реальности (или тройственную физическую сущность Бога).
Указанные принципы позволяют считать Реальность вечной и информационно содержательной, с тем или иным уровнем организации информационного взаимодействия в замкнутой или открытой информационно-энергетической системе. В этом смысле магия и утверждает разумность Реальности, и называет ее — живой, так как и неживая ,и живая материя — это лишь низшая и высшая формы и уровни информационной относительной автономии, то есть, это всего лишь способы существования на разных уровнях единой информационной ткани Реальности (или разные уровни природы Единого — вечного и разумного).
Основные Магические принципы позволяют выстроить магическую психотехнику ведь если воздействие на Реальность может быть выполнено в любой точке, независимо от времени и пространственной локализации, то маг получает возможность действовать и управлять Реальностью непосредственно в своем собственном теле, как нерасторжимой части единой Реальности. Таким образом, мозг и физическое тело мага в любой момент могут становиться пультом управления Реальностью, а именно — ее единой информационной составляющей. Отсюда и искусство магии — это искусство познания и управления собственной психикой и физиологией, отсюда и магия — высшая (ментальная) и низшая (физиологическая), то есть управление Реальностью через искусство управления собственным мозгом (вернее, его излучениями) или собственной физиологией (вернее, излучениями собственного физическою тела). С развитием русской истории и появлением Ведического учения древнерусского жреца Рамы («услышанного» им непосредственно от Бога, V тысячелетие до н.э.), в русской Ведической магии все информационные процессы Реальности стали субъективно, следуя внутреннему цивилизовавшемуся философско-нравственному чувству, подразделять на соответствующие высшей природе человека и не соответствующие — то есть на «добрые» и «злые». Добро и Зло, Бога и Дьявола. Отсюда и Магия стала подразделяться на добрую («белую») и злую («черную»), в зависимости от нравственной нагрузки в информационной психотехники и конечной цели магического воздействия. Поскольку маг и организм каждого человека постоянно и непрерывно являются источником (и, кстати, приемником) разного рода физических полей и излучений, то и каждый человек в той или иной степени, хочет он этого или не хочет, является магом и воздействует на Реальность своими излучениями, словами, делами, поступками, мыслями и т.д., прямо или с опосредованным усилением. Поэтому древние русы утверждают, что Бог присутствует в каждом человеке и каждый человек — это сын Божий и частица Единого Бога-Отца, а поэтому, имея единую с Богом природу, человек должен ответственно относиться к своему образу жизни, поступкам, словам, а главное мыслям, учитывая их особую способность влиять на информационные процессы Реальности (на информационную структуру Единого). Поэтому древнерусские жрецы — маги стали высшую (ментальную) магию с положительно-абстрактным нравственным смыслом, направленную на познание, совершенствование и эволюцию информационного тела Реальности (Единого, или Бого-Отца), называть духовной магией. Отсюда и в современной русской мистической магической традиции выделяют:
1) Духовную магию (Ведическую религию);
2) Ментальную магию (белую и черную);
3) Физическую магию (контактную и бесконтактную).
1) Духовная магия. Духовный маг (или «жрец», «»пророк», «священник»», «монах» и т.д.), посвящает свою жизнь познанию Единого, руководствуясь при этом положением о том, что человек имеет четыре тела — духовное, астральное,
эфирное и физическое, которые необходимо развить и разделить, а затем и отделить вечные — духовное и астральное от смертных — эфирного и физического. Под духовным телом человека имеется в виду нравственно-
положительно окрашенное Индивидуальное Информационное Психическое Поле (ИИПП), то есть производное сознательной структуры мозга, его психофизические поля и излучения. Отсюда и соответствующая психотехника нравственное самосовершенствование и духовная самореализация. «Эго» мага должно стремиться к избавлению от гордыни и действовать всегда разумно и сознательно, не поддаваясь страстям, эмоциям и низменным бессознательным животным инстинктам, каковыми являются животные чувства территории, собственности, пищевой и половой инстинкты и др.
Достигнув предварительно нравственного совершенства, духовный маг приступает к духовной самореализации, техника которой подробно изложена в моих книгах «Высшая Йога» и «Духовная практика человека», а также учениях Учителей, изложенных в настоящей книге.
2) Ментальная магия. Искусство ментальной магии построено на концепции, что Космос материален, ничего, кроме материи в нем нет, поэтому материальная Реальность существует в виде полей, излучений, сил магнитной природы, энергий, вещества и психоинформационной субстанции (эликсира жизни) — все это проявления Реальности, соединяющей и превращающей в единый атом Космос.
Принято считать, что материя имеет волновую вибрационную природу на всех уровнях плотности: положительном, психическом, нравственно-информационном или духовном (божественном), информационно-энергегическом, биогравитационном, гравитационном, хронолепторном, магнитном, электрическом, ядерном, электромагнитном, плазменном,
физического излучения, огненном, газообразном, мягком и твердом. Изменение вибрационной плотности Материи
(информационного тела Реальности, или «Духовной сущности ого») изменяет ее по схеме «поле — излучение вещество» или, наоборот, «вещество — излучение — поле» («инволюция» и «эволюция»), при этом следует считать вещество и психическое поле крайними полюсами состояний единой Материи (единой Реальности или Единого). 
Весь видимый ментальному магу Космос имеет нравственно-информационную, полевую, волновую, магнитную и вещественную материальную природу. В видимом Космосе все относительно, вероятностно, непрерывно изменчиво, энтропийно и интропонаправленно. Устойчивость и развитие Единого (Космоса) происходит благодаря вечной игре двух информационно-противоположных единосущностных начал — истин во всех проявлениях и феноменах Реальности. Суть развития и эволюции Космоса (Единого) — это развитие феноменов жизни и разума, а все многообразие проявлений Материи объясняется изменившимся типом и частотой вибраций. Эволюция и повышение духовности объекта Реальности означает повышение частоты вибраций волновой природы его материальной формы.
Реальность (Единый) содержит во всем активное (мужское) и пассивное (женское) начало, мужской и женской принцип. Природа Космоса — это проникновение активного принципа в пассивный, в физическом, энергетическом, информационном и духовном плане. Это значит, что побеждает в Космосе только «Добро», так как в Абсолютном физическом (пассивное начало) всегда присутствует Абсолютное психическое (активное начало), а так как все в Космосе взаимосвязано, информационно и энергетически взаимозависимо, взаимообусловлено и подвержено причинно-следственным отношениям, то ментальный маг несет особую ответственность за содержание своих мыслей, их экологическую — нравственную окраску.
Природа мага, как человека и части единого Космоса, есть главное из природы Космоса — маг, так же как и Космос, (Единый), является самостоятельным источником психического полевого и волнового аспектов материи. Мозг мага — это микрокосмос, а мысль мага, имея единую волновую природу макрокосмоса (Единого), способна действовать на волновые и вибрационные аспекты любой Реальности, и поэтому мысль ментального мага является самой могучей силой в видимом Космосе. Именно поэтому ментальная магия — это искусство развитой различными методами воли мага, способной формировать и изменять заданную вибрационную плотность излучений левого полушария своего мозга на любой объект иди субъект Реальности на «языка» этого объекта. Развитие возникающего ощущения «контакта» и управление последующими изменениями в заданном объекте выполняется на «языке» собственного правого полушария мозга мага — языке образов, картин, эмоций, неанализируемых интуитивных ощущений и предчувствий и т.д. В русской магии принято считать, что левое полушарие мозга мага реализует активный (мужской) принцип Реальности, а правое — пассивный (женский). В природе Единого преобладает активность положительного (более духовноинформационного или психоэнергоинформа-ционного развитого) Полюса материи.
Уровень психоинформационного и информационного «развития» объекта определяет и уровень его свободы, а также способность объекта к устойчивости его собственной формы, структурного системного содержания и состояния энтропийной характеристики.
В случае, если объектом воздействия ментального мага является человек, то эффективность воздействия будет зависеть от величины и качества его менталитета, от качества овладения магом искусства концентрации своей трансовой воли, а также от овладения магом «языком» правого полушария пациента и «языка» собственного левого полушария мозга. Кроме этого, маг должен быть искренне, на основании личной практики и опыта, быть уверенным и знать несомненно, что его собственная духовная высота и психотехническая практика выше, чем у человека — объекта воздействия.
Развитой воле ментального мага во Вселенной подвластно Все, так как он может воздействовать на любые информационные процессы Единого независимо от расстояния, измерения и времени (настоящего, прошлого, будущего относительно наблюдателя). Ментальный маг может подчинить и победить разум любого уровня развития при условии еще более устойчивой и могущественной силы в Космосе — духовным (психоинформационным), экстатичес-ки-трансовым, вербально не оформляемым, непрерывным эйдетическим желанием с включением в «работу» всего психоэнергетического потенциала  — трансового мозга (обоих полушарий, глубинные структуры, позвоночник, сердце, солнечное сплетение, глаза и середина ладоней).
Психотехнически правильно оформленное эмоционально-экстатическое желание — это главный секрет ментальной магии, более сильный метод, чем психотехника волевого левополушарного метода. Оформленная эмоционально-экстатически эйдетически-волевой психотехникой мысль ментального мага является реальной физической силой, не знающей преград в пространстве и времени, и нам против нее никакой защиты, кроме еще более высокого уровня духовности (положительной психоинформативности), чем духовность того ментальном мага, который послал целенаправленную мысль по указанной выше психотехнике.

К сказанному следует добавить, что «рабочее» воображение трансового экстатического сознания человека детерминировано обычным состоянием сознания, его установками, жизненным опытом, эмоциями, механизмами памяти, личным опытом чувств и ощущений, качеством развития воображения по всем органам чувств, а главное инстинктами бессознательного и вытесненными в него трансовой практикой, установками, видениями и переживаниями.

***

по материалам Д.В.Кандыбы


0 комментариев

Добавить комментарий