Skype - Аарон маг



Новости

Новое на форуме

Комментарии

Разное
Джелал эд-Дин Руми.немного биографии. PDF Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: Aaron   
19.01.2012 16:33
AddThis Social Bookmark Button

Джелал эд-Дин Руми родился в 1207 году и к 37 годам стал блестящим учёным и популярным вероучителем. Но жизнь его внезапно изменилась после встречи с бродячим дервишом, Шамсом из Тебриза, о котором Руми сказал: "То, что я раньше считал божественным, встретилось мне сегодня в человеческом образе." Зародившаяся мистическая дружба этих людей привела Руми к невиданным высотам духовного просвещения.
Внезапное исчезновение Шамса произвело в Руми духовную метаморфозу - начался процесс превращения его из учёного в художника и "его поэзия взмыла к небу".
Поэмы эти обо всём на свете - от описания духовных состояний потрясения, опустошенности и молчания, до искусства флиртовать, элегантности и величия. Они наполнены любовью, юмором, теплотой и нежностью.
Впустите в себя слова Джелал эд-Дина Руми и почувствуйте как они переносят вас в магические, мистические места, где живёт и кружится в танце этот экстатический поэт.

Персы и афганцы называют великого Руми - Джелалэддином Балхи. Он родился 30 сентября 1207 года в маленьком городишке Вахш (совр. Таджикистан), возле большого города Балха (совр. Афганистан), который тогда был одним из центров огромной империи Хорезм-шахов. Прозвище "Руми" означает "из Романской Анатолии" (совр. Турция). Разумеется, Джелалэддин не звался Руми при рождении, он получил это имя позднее, когда его отец, предвидя неизбежность вторжения монгольских орд в Хорезм и Багдадский Халифат, успевает эмигрировать со всей семьёй и группой учеников в Турецкий Султанат, в столичный тогда город Конья, приблизительно в 1215 - 20 годы.
Бахаэддин Валед, отец Руми, был прямым потомком первого халифа Абу-Бакра, крупнейшим теологом, юристом и суфийским мистиком неизвестного нам ордена. От Бахаэддина осталась книга "Маариф" - коллекция дневниковых заметок, проповедей, и отчётов о странных состояниях и видениях, шокирующих большинство академических исследователей, которые пытались дать им интерпретацию. Бахаэддин демонстрирует необычайную для той эпохи свободу выражения чувств, утверждая своё единство с Богом.
Бахаэддин умер, не успев посвятить сына во внутренние таинства суфизма, эту миссию исполнил его ученик - Бурханэддин (Бурхан) Мухаккик. Под руководством Бурхана, Руми изучил труды Санаи и Аттара - двух великих суфийских наставников.
После смерти отца, Руми унаследовал его пост шейха общины дервишей и наставника главного медресе Коньи. Его жизнь выглядела вполне нормальной и благополучной для религиозного лидера - преподавание в медресе, ученики, медитация, благотворительность, семья, дети. Но поздней осенью 1244 года он встретил на улице незнакомца, задавшего ему тонкий теологический вопрос.
Этим незнакомцем оказался странствующий дервиш, Шамс из Тебриза , путешествовавший по всему Ближнему Востоку, моля Бога помочь ему найти "того, кто смог бы выдержать мою компанию". Однажды, помолясь, Шамс услышал голос:
- "А что ты дашь в обмен за это?"
- "Мою голову!" - пророчески ответил Шамс.
- "Иди в Конью и ищи Джелаледдина."
Вопрос, заданый Шамсом, привел к тому, что учёный доктор богословия - Руми, потерял сознание от волнения и упал на землю с ишака.
У нас нет полностью достоверной информации об этом вопросе, однако, по наиболее надежным версиям, Шамс спросил Руми:
- "Кто имеет более заслуг перед Богом - Пророк Мухаммед или (известный суфийский мученик ) Бистами?"
Бистами принадлежит знаменитое в суфийских кругах самовосхваление:
- "О, как велики мои заслуги!"
В то время, как Мухаммед признавал в своей молитве Богу:
- "Мы не знаем Тебя так хорошо, как мы должны бы."
Руми потерял сознание от волнения, поняв глубину этого вопроса. Придя в себя, он дал Шамсу такой ответ:
- "Заслуги Мухаммеда выше, Бистами глотнул лишь первый бокал вина истины, опьянел и остановился на Пути, а Мухаммед делал на Пути ежедневно по нескольку переходов."
Есть разные версии описания этой исторической встречи, изменившей жизни многих людей.
Руми и Шамс стали неразлучны. Их Дружба сама стала одной из исторических загадок румиведения и мистического суфизма. Её невозможно объяснить с позиции здравого смысла: Руми было 37 лет, Шамсу за 50, возможно даже за 60. Дуэт из двух слившихся нот, влюблённый ученик и возлюбленный учитель, существование и несуществование, свет и его источник, присутствие и отсутствие - все нормальные социальные разграничения исчезли.
Руми мог провести вдвоём с Шамсом несколько месяцев подряд в мистическом дуэте (сохбет), не видя других людей, игнорируя обязанности отца, мужа, учителя, главы школы, придворного Султана, отдаваясь совместному духовному общению и медитации. Старший сын Руми - Султан Валед писал, что Шамс в своём духовном развитии прошел все возможные человеку стадии экстатической влюблённости в Бога и стал "котб-е хама ма шуган" - или «Посохом Возлюбленного».
Шамс презирал начётчиков и формальных знатоков Корана и, сознательно избегая их общества, жил в караван-сараях, с бездомными дервишами. Он быстро стал заметным доминирующим явлением в и без того интенсивной и конкурентной духовной жизни Коньи. Многие студенты других духовных наставников перебежали к Шамсу. Любимые ученики Руми - его сын, Султан Валед, и личный писец, Хусам Челеби, тоже стали студентами Шамса. Эта экстатическая дружба вызвала трения в религиозной общине Коньи. Другие теологи и студенты Руми почувствовали себя заброшенными, семья Руми взбунтовалась, младший сын Руми - Алаэддин - стал угрожать Шамсу смертью. И Шамс исчез. По мнению исследователей творчества Руми, именно после этого первого исчезновения Шамса и началось превращение Руми в поэта-мистика.
Аннемария Шиммел , посвятившая жизнь изучению Руми, пишет: "Он стал поэтом, начал подолгу слушать музыку, петь, мог часами кружиться в танце."
Прошел слух, что Шамс появился в Дамаске, Руми послал в Дамаск сына, Султана Валеда, чтобы уговорить Друга вернуться в Конью. Шамс согласился. Когда они встретились, то оба упали в ноги друг другу, так, что "никто не мог понять, кто из них влюбленный, а кто любимый." Шамс стал жить в доме Руми и скрепил дружбу женитьбой на его приёмной дочери. Вновь начались их совместные "сохбеты" (мистические беседы) и вновь зависть подняла свою голову.
Вечером 5 декабря 1248 года, во время беседы Руми и Шамса, кто-то вызвал Шамса на улицу, он вышел и больше его никогда не видели. Вероятно, он был убит при соучастии Алаэддина, если это так, то Шамс действительно заплатил головой за эту мистическую дружбу.
После второго исчезновения Шамса Руми погрузился в мистерию поисков Друга. Он пустился на поиски сам, объездил много городов и соседних стран, посетил, в частности, Дамаск. И именно в Дамаске он понял:
Зачем повсюду я искал Его?
Ведь я есть тело Друга моего,
Через меня Он посещает мир,
Себя везде искал я самого!
Так, союз друзей стал совершенным. Он достиг стадии фана - аннигиляции в Друге. Шамс стал писать поэмы Руми. Руми назвал гигантское собрание своих газелей "Диваном Шамса Тебризи" ("Диван" - Сборник Трудов, на фарси).
После смерти Шамса и духовного слияния с ним, Руми нашел новую дружбу - Саладина Зеркуба, златокузнеца. Саладин стал тем новым Другом, которому Руми стал посвящать свои поэмы, не такие огненные, как Шамсу, но полные ровной нежности. Саладин прибыл в Конью в 1235 году и стал студентом Бурхана Мухаккика, как и Руми. Шамс и Руми часто встречались у Саладина - в мастерской или в доме. Саладин представляет для исследователей Руми загадку другого рода, в отличие от Шамса, он не был учёным знатоком Корана, он не мог даже сказать на память первую суру без ошибки. И тем не менее, Руми сделал именно его своим духовником и шейхом своего ордена. Руми писал:
Рядившийся весь прошлый год пурпуром, (Шамс, солнце)
Вернулся к нам одетый робой бурой (ремесленник Саладин)
Эта дружба была скреплена браком сына Руми Султана Валеда и дочери Саладина. Несколько газелей Руми подписаны именем Саладина. Сохранилась агиография, о том, как Руми впал однажды в транс у мастерской Саладина и принялся самозабвенно кружиться под музыку молоточков златокузнецов. Саладин, приказав работникам продолжать, выскочил на улицу и присоединился к Руми.
В 1258 году Руми лично провёл по улицам Коньи траурную процессию (празднование "урса" - духовного брака великого святого) на похоронах Саладина, кружась в мистическом танце под звуки флейты и барабанный бой.
После смерти Саладина, Хусам Челеби, личный секретарь и любимый ученик Руми занял опустевшее место Друга и духовного наставника. Руми писал, что Хусам был источником вдохновения и тем единственным человеком, кто понимал секретный порядок чтения другого огромного поэтического труда Руми - "Меснави". Он называл Хусама "отражённым светом Истины", памятуя, что тот был учеником Шамса.
Сохранилось предание о том, как началось писание Меснави. Хусам уже давно умолял Руми начать записывать свои поэтические экспромты, однажды, когда они вдвоём гуляли в садах Мирама, Хусам возобновил свои уговоры. В ответ Руми вынул из тюрбана первые 18 строк "Песни Свирели". Так началось 12 летнее сотрудничество Руми и Челеби над "Меснави" - Руми надиктовал Хусаму 6 томов этого гигантского труда.
В Меснави есть фантастические скачки от фольклора к науке, от юмора к экстатической поэзии. Аннемария Шиммел сравнивает структуру "Меснави" с архитектурой медресе - школы дервишей, особенно с сохранившимся до наших дней медресе Каратай, построенном в Конье богатым визирем Каратаем для Руми за несколько лет до начала работы над Меснави. Стены и потолок этого медресе покрыты богатыми куфическими арабесками, настолько усложненными, что только знатоки могут их расшифровать. Дизайн ведёт взор зрителя к куполу, разрисованному под звёздное небо, пока не упрётся в отверстие в его центре. Ночью в это отверстие заглядывают звёзды, отражающиеся от воды в маленьком бассейне, расположенном в центре пола. Это ощущение духовной глубины и интенсивности, переплетенной сложности, растущей из коранических стихов, безграничности и вместе с тем симметричности с центром в прозрачной звёздности бассейна - сродни ощущению от Меснави. Эта метафора удивительно точна. Вся поэзия Руми - это беседа внутри и вне мистической общины его учеников, "сохбет" выходящий за пределы пространства и времени.
Руми умер 17 декабря 1273.

-

поэзия Руми

 

http://aaronmag.ru/viewtopic.php/p518/#p518

 

 

Обновлено 13.02.2012 14:10
 
хочу.! значит будет.! PDF Печать
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Автор: Aaron   
25.12.2011 08:51
AddThis Social Bookmark Button

не даром есть такое высказывание "что хочу,то и могу"

проблема лишь в том чтобы верно и по настоящему хотеть...

то есть - не напряженно, но хотеть.

а если желать )) ,то желание желаемого будет являться препятствием на пути достижения...,как в третьем законе Ньютона

"каждому действию -- есть противодействие"

поэтому не нужно сильно хотеть ,нужно просто нагло знать.! (отбросив всякое беспокойство по данному вопросу) что это будет ,что это уже практические есть,т.е. происходить

в настоящий момент.-- будущее рождается сегодня. сейчас. ...

-\-

p.s. это вам тема. ) для медитаций.

 

 

 

Обновлено 23.04.2016 19:03
 
Астрология или типа того.. PDF Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: Aaron   
22.08.2011 15:19
AddThis Social Bookmark Button

или как я составлял гороскопы на .... :


Алексей Гордеев и Владимир Кулаков.
Алексей Гордеев и Владимир Кулаков.
Фото: из архива «КП».
//

«Комсомолка» попросила психолога, психоаналитика и астролога сравнить характеры Владимира Григорьевича и Алексея Васильевича - по фотографиям, автографам и датам рождения

Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ20.02.2009
-

Психоаналитик:


губернатор устал, а кандидат готов к бою

Как известно, жесты, мимика, эмоции выдают характер человека. Оценить по фотографиям черты, присущие Владимиру Кулакову и Алексею Гордееву, мы попросили психоаналитика Аиду ГОРБУНОВУ, члена российской ассоциации кризисных центров.

- В целом, анализируя подборку фотографий, можно предположить, что Владимир Григорьевич - человек сильный, уверенный в себе, предпочитает иметь дело с людьми уравновешенными, хозяйственными и верными. Не любит транжир. Возможно, устал на этом посту, - рассказала Аида Анатольевна. - А Гордеев готов к переменам, к бою. Видно, что кандидат в губернаторы хорошо адаптируется к новым обстоятельствам, он настойчив в достижении поставленных целей. Человек он немного закрытый. Предпочитает иметь дело с людьми решительными, отзывчивыми, деликатными, с хорошими манерами. Не приемлет грубости, не любит, когда люди идут на поводу у обстоятельств.

Потирание уха свойственно тому, кто умеет проникнуть в суть проблемы, имеет свое мнение и может его высказать.

Спокойный, задумчивый взгляд и поджатые губы говорят о некотором разочаровании в обсуждаемом вопросе.

Рука собрана в кулак, взгляд внимательный - признаки умения выслушать собеседника, сконцентрироваться и вникнуть в тему. Согнутая в локте рука, как бы закрывающая человека от собеседника, говорит о некоторой закрытости характера.

Указующий перст - яркое свидетельство того, что человек уверен в себе и своей правоте.

Широкая улыбка, руки сжаты в кулаки - защитная реакция энергичного человека, готового к отражению атак и активным действиям.

Смех от души и нескрываемое желание попить водички в момент официальной беседы - все это говорит об открытом характере, способном на проявления нормальных человеческих чувств.


Человек, который становится чуть в стороне от группы, явно имеет собственное мнение. Рука, прикрывающая область живота позволяет предположить, что он способен постоять за себя.

Пальцы собраны вместе, но не в кулаки, поза не напряжена - человек способен внимательно слушать, оценивать информацию и высказывать собственное отношение
к ней.

-

 

 

Психофизиолог:


один - ценитель прекрасного, другой - противник излишеств

Проанализировать автографы «Комсомолка» попросила Юрия ЩЕРБАТЫХ - профессора психологии МГЭИ, известного российского психофизиолога, автора статьи «Связь почерка с личностными особенностями и функциональным состоянием человека».

- Сразу оговорюсь - отсутствие образцов рукописного текста и наличие только автографов снижают точность моего прогноза до 70 - 75 процентов, - заметил Юрий Викторович. - Желательно иметь как минимум три образца подписи человека, чтобы оценить влияние жизненных обстоятельств на изменение почерка. Тем не менее, даже имея перед собой лишь по одному примеру, кое-какие выводы сделать можно.

- Значительная длина подписи выдает такую черту характера, как бдительность. Относительно небольшая высота основной части подписи и резкие взмахи в трех ее местах свидетельствуют о достаточно ровном характере, выдержке, сдержанности в эмоциях, которые, однако, время от времени могут прерываться эмоциональными всплесками. А также достаточно жесткими мерами по отношению к людям, которых он считает виноватыми. Искусная графика буквы «В» имени и изысканность завитка в первой части фамилии говорят о том, что человеку знакомо чувство прекрасного и не чужд интерес к искусству. Большая величина верхних выступов в подписи свидетельствует о высокой самооценке, жизненной мудрости и уверенности в себе.

 

А вот какие черты увидел Юрий Викторович в подписи Алексея Гордеева.

- Оптимальная по величине длина подписи указывает на баланс бдительности и открытости. Умеренная высота подписи показывает высокую активность Гордеева, которая, возможно, поддерживается не столько присущей ему природной энергетикой, сколько внутренней дисциплиной и регулярной физической нагрузкой. Равномерный ритмический рисунок подписи может свидетельствовать об увлечении аэробными видами спорта (ходьбой, бегом, лыжами, плаванием). Четкость написания букв и отсутствие резких петель или размашистых завитков также указывают на внутреннюю дисциплину. А еще - на склонность к самоограничениям: он явно не поклонник роскоши и излишеств. В подписи Гордеева нет резких взмахов, а общая площадь ее относительно невелика, что указывает на присущую ему осторожность, взвешенность решений и склонность к демократическому решению спорных вопросов без излишней жесткости. Можно также сказать, что уровень амбициозности предполагаемого губернатора не очень велик, однако характерный завиток у строчной буквы «р» все же намекает на наличие каких-то масштабных планов (связанных не столько с его собственной личностью, сколько с профессиональной деятельностью).

-

 

 

Астролог:



для Кулакова год будет успешным, для Гордеева - сложным

А какими чертами наделили Кулакова и Гордеева звезды?

 

Об этом мы спросили у воронежского астролога Аарона.

 

По датам и месту рождения он составил гороскопы уходящего губернатора и кандидата на этот пост.

- Гордеев родился под знаком Рыбы в год Овцы (28.02.1955). Его стихия - вода. Она указывает на то, что Алексей Васильевич - человек мягкий, гибкий, эмоционально чувствительный, готовый прийти на помощь, - рассказал Аарон. - Звезды наделили его характером немного мнительным, зато обаятельным и общительным. Вообще главные его качества - большое обаяние и порядочность. Что касается работы, это человек, не лишенный амбиций, стойкий, он хороший исполнитель. Быстро адаптируется к новым обстоятельствам, легко справляется с негативными вещами. Реалист, но тяготеет к искусствам, поэтому работает с вдохновением.

- Кулаков рожден под знаком Тельца в год Обезьяны (23.04.1944), - продолжает Аарон. - Его стихия - земля. Она наделяет человека развитой интуицией, чувствительностью и некоторыми экстрасенсорными способностями. Можно сказать, что у такого человека сильная нервная система, математический, аналитический склад ума. Он упорен и настойчив, действует неторопливо, поступки его обдуманны. Такие люди бывают хорошими экономистами, политиками, дипломатами. Предназначение Тельцов - строить и защищать. При этом им не чужды и тонкие материи - музыка, искусство.

Кроме того, Аарон сделал прогноз для двух политиков на год.

- 2009-й для Владимира Григорьевича будет со знаком «+»: Бык относится к нему по-дружески, поэтому никакие критические ситуации для него не страшны, - сказал «Комсомолке» Аарон. - Для Гордеева же этот год, наоборот, будет сложным. Но можно сказать, что работа в провинции в его политической карьере может принести ему больше дивидендов, чем деятельность в кресле министра.

---

-

 

 

источник:

http://murmansk.kp.ru/daily/24247/446056/

-

 

Обновлено 13.02.2012 14:08
 
загубленный хутор PDF Печать
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Автор: Aaron   
05.01.2011 09:35
AddThis Social Bookmark Button

 

Эту историю рассказал мужчина неопределенного возраста с черной повязкой на левом глазу, который представился Иваном. Произошла она незадолго до освобождения Минска советскими войсками весной 1944 года.

"...Наше село стоит на речке Ясельде, севернее Пинска. Кругом дремучие леса, болота. Всякой живности в лесах да рыбы в речке - хоть отбавляй... У вас тогда была коллективизация, чистки, а у нас тишь да благодать... Пока вы нас не освободили. Вот только скука... Хотя я и не очень скучал. Сами понимаете, гармонист - первый парень на деревне. Хлопцы угощают, девчата так на шею и вешаются. Да вот к горилке я здорово пристрастился. Батька давно умер, а мать поворчит-поворчит, а там и опохмелиться приготовит.

Однажды проспал я почти целый день, мать ушла к соседям. Проснувшись, выхожу на околицу и раздумываю, куда бы податься. Уже стемнело, мужики вернулись с поля, скот загнали в хлева, тишина...

Вдруг ко мне подходит мужик незнакомый. Весь зарос черной бородой, и лицо какое-то темное - то ли грязное, то ли смуглое, только глаза белками сверкают.

- Собирайся, Иван, сыграешь на свадьбе! Обижен не останешься!

- Где свадьба? Куда ехать?

 

- На хутор! Садись! Еще раз говорю, не пожалеешь!

Обновлено 13.02.2012 14:05
 
МУДРА "СПАСАЮЩАЯ ЖИЗНЬ" (первая помощь при сердечном приступе) PDF Печать
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Автор: Aaron   
03.01.2011 09:14
AddThis Social Bookmark Button

Выполнению этой мудры должны научиться все, так как своевременное ее применение может спасти вам самим жизнь, а также жизнь ваших близких, родных и друзей. "Показания: боли в сердце, сердечные приступы, сердцебиение, дискомфорт в области сердца с тревогой и тоской, инфаркт миокарда. При перечисленных состояниях необходимо немедленно приступить к выполнению этой мудры ОБЕИМИ РУКАМИ одновременно. Облегчение наступает незамедлительно, действие аналогично употреблению нитроглицерина. Методика исполнения: указательный палец сгибаем таким образом, чтобы он коснулся подушечкой концевой фаланги основания большого пальца. Одновременно складываем подушечками средний, безымянный и большой пальцы, мизинец остается выпрямленным.

-

http://forum.aaronmag.ru/viewtopic.php?f=12&t=127&start=0

Обновлено 29.07.2012 19:21
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2
© 2011 Аарон 777 Маг | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de