Аарон 777 Маг

любовная магия, бизнес магия, лечебная магия, охранная магия
Текущее время: 29 мар 2024, 01:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Медитация над мантрами
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 06:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 00:24
Сообщений: 770
ПЕРВОЕ УПРАЖЕНИЕ

ОБОСНОВАНИЕ: Мантры — молитвенные формулы, или закли­нания, произнесение которых человеком, вызывая определенные виб­рации, приводит к изменению его психики в том или ином желаемом , направлении. Модификация умственно-психического состояния чело­века посредством мантр может привести при этом к возбуждению, к успокоению, к возникновению молитвенного настроя и т. д. Теорети­ческие основы и главные принципы мантра-медитации изложены вы­ше — в разделе 2.5. Наиболее употребительные в Индии и Тибете мантры приводятся ниже. Напомним, что беспрерывное повторение мантры называется Джапа. При этом непрерывность в Джапе означает не столько скороговорку, сколько отсутствие у произносящего каких-либо иных звуков или мыслей, которые не соответствуют данной мантре или желаемому эффекту. Первая из приводимых здесь мантр — "ОМ" — является звуковым аналогом, соответствующим Абсолюту. В староиндийской транскрипции она читается как "АУМ" или "АОУМ".

МЕТОДИКА МЕДИТАЦИИ: Мантра-медитация осуществляется на разных уровнях по степени сложности упражнений и всегда в не­сколько этапов.

Первое упражнение, которое может рассматриваться также как исходный этап более длительной и сложной медитативной процедуры, представляет собой медитация над мантрой "ОМ". Оно сводится к следующим фазам упражнения.

1. Принять медитативную позу и расслабиться. Подготовить себя к медитации, отключив свое сознание от внешних проблем. На этот этап должно уходить не более 1—2 минут, и если вы будете не вполне удовлетворены, все равно приступайте к следующему этапу, т. к. он поможет вам достигнуть отключения от внешних стрессов.

2. Закрыв глаза, произносите нараспев "А-О-У-МММ". Все звуки должны петься на одной ноте, без интервалов, одинаково громко, причем звук "М" по длительности должен быть равен длительности всех гласных звуков. Сделав полный цикл глубокого дыхания йогов (т. е. вдохнув и выдохнув) или сразу после очередного вдоха, второй раз на выдохе поется "АОУМ". Всего число пений "ОМ", в соответствии с индийской тради­цией, должно быть кратно 3. Это, например: 6, 9, 12, 15,..., 108. Так называемый "полный АУМ" составляет 108 повторов пения этой мантры. Для правильного счета хорошо использовать четки. ,

В процессе пения представьте (глаза по-прежнему закрыты) в своем воображении Космос, звезды, сверкающие ярким светом, бес­предельные просторы Вселенной.

Почувствуйте, что при пении АУМ ваше тело, мозг, ум начинают резонировать в унисон с космическими ритмами; ваше дыхание при этом начинает сливаться с космическим дыханием. В самом деле, тот факт, что в данный момент времени вы произносите мантру, есть не что иное, как частный процесс космических превращений энергии. Это объективный факт, и он так или иначе связан с Космосом.

Продолжайте петь АУМ, пока не начнут возникать какие-либо эффекты дискомфорта. Но перед открыванием глаз выждите 1—2 се­кунды для того, чтобы не было резких переходов для ваших органов чувств. Для начала занятий вполне достаточно повторить пение мантры 3 или б раз. Не следует себя перетруждать.

3. Эта фаза занятий должна практиковаться не раньше, чем черва неделю после начала практики данного упражнения. После чтения АУМ и не открывая глаз попробуйте пропеть эту мантру точно так же, но мысленно. Очень важно, чтобы язык, губы, мягкое небо оставались при этом неподвижными. При мысленном произнесении АУМ вы долж­ны почувствовать такие же вибрации, что и при пении мантры голосом.

Продолжайте заниматься не менее 1—2 недель. Критерий успеш­ности практики — появление шелестящих звонов при голосовом или мысленном пении мантры (грубая аналогия — звон при попытке что-то сказать сквозь расческу, на которой натянута бумага).

Важно отметить, что АУМ (ОМ) следует научиться произносить не только на выдохе, но и на вдохе, что значительно сложнее. Высокое пение ОМ на вдохе сопровождается сосредоточением на Высшем и ощущением, что все самое лучшее и хорошее входит в вас, когда вы совмещаете вдох и выдох. В качестве промежуточного этапа можно рассматривать мысленное пение ОМ про себя, когда вы сосредота­чиваетесь на вибрациях, которые возникают в вас при мысленном произнесении этой мантры.

Освоив эту практику, переходите к такой разновидности мантра-медитации, которая составляет собственно Джапу. Она состоит в сле­дующем:

1. Приняв медитативную позу, расслабьтесь и закройте глаза. Представьте себе Космос с сияющими звездами на черном фоне.

2. Совершая вдох, мысленно произносите "А-0-У-МММ", при этом представляя себе, что все лучшее, ясное, чистое, кристальное вы вбираете в себя с каждым вдохом. Совершая выдох, почувствуйте, что вместе с произнесением "А-0-У-МММ" ваши ритмы сливаются с рит­мами Космоса, ваши вибрации, создаваемые мантрой, согласуются с вибрациями Вселенной. Итак, вдох (АУМ) -» выдох (АУМ), вдох (АУМ) -» выдох (АУМ) и т. д. Дыхание должно быть размеренным, ровным, глубоким. Совершив 6—12 циклов (вдох-выдох составляют один цикл), прекращайте мысленное произнесение Джапы. Через 1—2 секунды откройте глаза.

Другая Джапа выполняется с мантрой СОХАМ. Техника упраж­нения остается при этом той же самой, но все внимание устремляется у занимающегося внутрь, на себя. Мантра СОХАМ, по воззрениям йоги, есть не что иное, как отражение в звуке подсознательного про­цесса дыхания. Согласно йоге, производя вдох или выдох, ваше подсоз­нание вибрирует соответственно как СО или ХАМ. Итак, вы произносите мысленно "СО" на вдохе и "ХАМ" на выдохе, "СО" на вдохе и "ХАМ" на выдохе и т. д. Длительность упражнения примерно составляет 1—3 минуты.

Разновидность этого упражнения, согласно Йогашакти Сарасва-ти , состоит в инверсии частей "СО" и "ХАМ". То есть СОХАМ через какое-то время меняется на ХАМСО. Например, СОХАМ, ХАМ-СО, СОХАМ, ХАМСОит. д. Полезно при этой мантре представить себе зрительно успокоение ума, уподобление его гладкой, безмятежной, зеркальной поверхности большого озера. Не существует ничего внеш­него, вы — весь мир, в вас — вся Вселенная в период Джапы с мантрой СОХАМ. Дыхание при этом не должно быть быстрым. Наоборот, реко­мендуется замедлить его как только можете. В то же время не должно быть и задержек дыхания (Кумбхаки). Плавный вдох и плавный раз­меренный выдох. Не допускайте возникновения какого-либо напряже­ния в спине, верхней части туловища, в легких и других частях тела.

ЭФФЕКТ: Мантра-медитация и особенно Джапа обладают мно­жественным полезным действием. Это воздействие сводится к следую­щим основным аспектам:

1. Концентрация на звуках приводит к повышению осознаваемости занимающимся различных речевых оборотов, слов и частей слов. Это сопровождается расширением спектра эмоциональных реакций, которые связаны со звуком, что можно рассматривать как своеобразное обогащение сознания .

2. Занимающийся приобретает элементарные навыки быстрого и эф­фективного снятия стрессов, например — будучи вынужденным присут­ствовать на утомительно скучном собрании. Полезно чтение мантр после какой-либо работы, когда наступает чувство усталости. Тем самым при­обретается контроль над психикой.

3. Пение мантры АУМ способствует повышению интеллектуаль­ных способностей занимающегося, т. к. звуки А-У-М создают благо­приятные вибрации в голове, которые как бы массируют тканевые структуры [51].

4. Непрерывная концентрация на звукосочетаниях, не связанных с бытовой повседневной деятельностью, снижает степень воздействия следов прошлой психической деятельности. Это также способствует умственной и эмоциональной релаксации занимающегося .

5. Создавая устойчивые психические процессы, закаливается воля занимающегося, усиливается умственная деятельность; все реакции практикующего на внешние воздействия становятся более адекватны­ми ситуации, а психика приобретает необходимую ей стабильность.

6. Свами Вивекананда в комментариях к "Йога-сутре" указы­вает, что во время чтения мантры "ОМ" человек мысленно находится в компании высокоразвитых в духовном и интеллектуальном смысле людей . Очевидно, здесь вступает в силу действие эгрегорных соотношений, и в некоторых ситуациях образуется нечто вроде эгрегорной защиты для практикующего.

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Мантра "Ом"'традиционно считается элемен­том религиозной практики ("Бог есть Ом"). Однако практика с ней полезна и для атеиста, причем последний тоже приобретает положи­тельный эффект. То есть практиковать это упражнение могут верую­щие и атеисты, молодые (даже дети 'и старые, независимо от пола, нации, профессии и т. д.; во всех случаях прогресс имеет объективный характер. Для верующего же эффект будет максимальным ввиду вос­питания у него своего рода чувств благоговения и большей готовности сознания для постижения высших духовных истин.

2. Возможна и полезна также аналогичная в своих общих чертах работа и с другими мантрами, например Маха-мантрой кришнаитов (вайшнавов): Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Ха­ре/Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. В этой мантре Кришна и Рама — имена Бога, а слово "Харе" — есть обращение к внутренней энергии Бога.

Заучивание мантр на санскрите кроме описанных эффектов слу­жит прекрасным средством для развития памяти.

3. Через неделю после начала практики мантра-медитации начи­найте также вдумываться в смысл каждого звука мантры. Ответьте при этом себе на вопросы, например, почему мантра "Ом" имеет именно такие звуки, а не другие? Что обозначает каждый звук? Затем попро­буйте идентифицировать эффект от каждого произносимого звука по отдельности, дифференцируйте свои ощущения, это также разовьет ваши способности.

4. Даже после того, как вы достигнете успеха в чтении мантр, не следует полностью забрасывать это упражнение. Медитацией над ман­трами обычно заканчивают более сложные и длительные упражнения в практике медитации. Например, заканчивайте каждое занятие по медитации троекратным чтением мантры АУМ.

5. Успех в занятиях и степень произведенного от них положитель­ного эффекта прямо пропорциональны длительности каждого отдель­ного занятия. Однако, не следует торопиться. Все приходит со време­нем.

6. На более поздних стадиях медитативной практики (но не в начале освоения!) мантра-медитацию можно делать в транспорте, во время прогулки по парку, на каком-нибудь собрании и в других местах, когда есть реальная угроза просто бессмысленно потерять время. Тако­го рода упражнения в промежутках позволяют в значительной мере сохранять достигнутый уровень духовного развития.

ВТОРОЕ УПРАЖНЕНИЕ

ОБОСНОВАНИЕ: Второе упражнение, выделенное нами с некото­рой условностью, представляет несколько отличающуюся по деталям техники исполнения работу с мантрой ОМ-МАНИ-ПАДМЕ-ХУМ. Это — одна из самых популярных и знанимых в буддизме мантр, практикуемая не только в Индии и других странах юго-восточной Азии, но и на терри­тории СССР (например, в Бурятии). В переводе с санскрита она означает "О! Сокровище в лотосе!". Легенды приписывают эту шестисложную мантру бодхисаттве Авалокитешваре, называя ее "сутью всякого счастья, процветания и знания, великим средством освобождения". Считается, что слог "ОМ" закрывает врата рождения в мире богов, "МА" — в мире ревнивых богов, "НИ" — в человеческом мире, "ПАД" — в мире живо­тных, " ME " — в мире голодных духов, "ХУМ" — в аду. Каждому из слогов соответствует цвет определенного мира или соответственно бе­лый, красный, синий, зеленый, желтый и дымчатый . В других списках приводятся и другие цвета, связанные последовательно с шес­тью слогами мантры, например белый, синий, желтый, зеленый, красный, черный. Эта вторая последовательность цветов автору пред­ставляется более правильной, поскольку она в большей степени близка к цветовым качествам соответствующих шести чакр.

Автор рекомендует ее практику для закрепления навыков работы с мантрами и освоения более сложных методик мантра-медитации.

МЕТОДИКА:

1. Приняв соответствующую позу, расслабиться и закрыть глаза. Установив соответствующее медитации спокойное ды­хание, с закрытыми глазами медленно, не торопясь, прочитать 3 раза мантру Ом (голосом или мысленно — в зависимости от условий).

2. Не давая мыслям скакать из стороны в сторону, медленно, на­распев прочитать голосом или мысленно шестисложную мантру ОМ-МАНИ-ПАДМЕ-ХУМ, четко по слогам, но без существенных задер­жек между слогами, на одной ноте. Одновременно с медленным про­чтением каждого слога перед закрытыми глазами представлять себе, как цвет экрана или круга меняет свои цвета соответственно слогам: белый, синий, желтый, зеленый, красный, черный.

3. Отдохнув в той же позе 2—3 секунды, повторить упражнение еще 2 раза по той же методике.

4. Сделав небольшой перерыв в -3—5 секунд, три раза прочесть АУМ и, не торопясь, открыть глаза. Мантра-медитация окончена.

ЭФФЕКТ: Эта мантра успокаивает и способствует очищению аст­рального тела. Для усиления се действия полезно также создать мыс­ленно вокруг себя тонкую оболочку-кокон из хороших эмоций, добро­желательности к людям, душевной чистоты и моральной незагрязнен­ности. В остальном же такая мантра-медитация обладает всеми други­ми положительными эффектами этой группы медитативных упражне­ний, описанными выше.

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Попытайтесь после упражнения, но не во время его исполнения, проанализировать, что вы чувствовали и почему. Лю­бое из приводимых упражнений имеет свой внутренний эзотерический смысл, который также может быть постигнут медитативным путем.

2. Период, предшествующий исполнению мантры и вскоре после нее, должен быть свободен от разного рода резких эмоциональных всплесков и стрессов.
---

вот ,

М А Н Т Р Ы:

1. ОМ ТАТ САТ [Ом! Ты Истина! ]

2. ТАТ ТУАМ АСИ [О, Ты есть То! ]

3. ОМ НАМАХ ШИВАЙА [Ом! Почтение Шиве! ]

4. АЙАМ АТМА БРАХМА [Этот дух — Брахман ]

5. САРВАМ ЕВА БРАХМАН [Все есть Брахман ]

6. ОМ TAT CAT БРАХМАРПАНАМАСТУ [ОМ! Да предамся Выс­шей Реальности ]

7. САРВАМ ХЙЕТАД БРАХМА [Вся эта вселенная — Брахман ]

8. САТЙАМ ЛОКАСЙА ДИРАХ [Истина — это свет миру ]

9. САТЙАМ РИТАМ БРИХАТ [Истина и Божественный закон без­брежны ]

10. САТЙЕНА ГЙАНАМ СУКХАМ БХАВАТИ [Счастье приходит через познание Истины ]

11. ОМ БХАСКАРАЙА НАМАХ [Ом! Поклонение тому, кто причи­на света]

12. ОМ АДВАЙТАЙА НАМАХ [Ом! Почтение Единому ]

13. АХИМСА ПАРАМО ДХАРМАХ [Ненасилие — высший долг ]

14. ОМ АНАДАЙЕ НАМАХ [Поклонение Безначальному ]

15. ОМ БХАГАВАТЕ НАМАХ [Поклонение Господу ]

16. ГАЙАТРИ (ПРИВЕТСТВИЕ СОЛНЦУ): ОМ БХУР БХУВАХ СВАХ ТАТ САВИТУР ВАРЕНЙАМ БХАРГО ДЕВАСЬЯ ДХИМАХИ ДХИЙО ЙО НАХ ПРАЧАДАЙАТ

17. ОМ ТРАЙАМБАКАМ ЙЯДЖАМАХИ, СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ, УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН МРИТЙОР МУКШИЙА МАМРИТАТ АУМ ШАНТИ ШАНТИ ШАНТИ

18. АУМ СУРЙАШЧА MA МАНЙЮШЧА МАНЙУПАТАЙАШЧА МАНЙЮКРИТЕБХЙАХ ПАПЕБХЙО РАКШАНТАМ ЙАД РАТРЙА ПАПАМАКАРШАМ МАНАСА ВАЧАХАСТАБХЙАМ ПАДБХЬАМ УДАРЕНА ШИШНА РАТРИСТАДАВЛУМПАТУ ЙАТ КИМЧА ДУРИТАМ МАЙИ ИДАМАХАМ АМРИТАЙОНАУСУРЙЕ ДЖЙОТИШИ ЙОХОМИ СВАХА

19. ОМ ЙАШ ЧХАНДАСАМ РИШАБХО ВИШВАРУПАХ ЧХАНДОБХЙОДХЙАМРИТАТ САМБАБХУВА СА МЕНДРО МЕДХАЙАСПРИНОТУ АМРИТАСЙА ДЕВАДХАРНО БХУЙАСАМ ШАРИРАМ ME ВИЧАРШАНАМ ДЖИВХА ME МАДХУМАТТАМА КАРНАБХЙАМ БХУРИ ВИШРУВАМ БРАХМАНАХ КОШОШИ МЕДХАЙА ПИХИТИМ ШРУТАМ ME ГОПАЙА ОМ ШАНТИ ШАНТИ ШАНТИ

20. АСАТО МА САДГАМАЙА, ТАМАСО МА ДЖЙОТИРГАМАЙА, МРИТЙОР МА АМРИТАМГАМАЙА, САРВЕШАМ СВАСТИРБХАВАТУ, САРВЕШАМ ШАНТИРВХАВАТУ, САРВЕШАМ ПУРНАМБХАВАТУ, САРВЕШАМ МАНГАЛАМБХАВАТУ, ЛОКАХ САМАСТАХ СУКХИНО ВХАВАНТУ, САРВЕ БХАВАНТУ СУКХИНАХ, САРВЕ САЙТУ НИРАМАЙАХ, САРВЕ БХАДРАНИ ПАШЙАНТУ, МА КАШЧИД ДУККХА МАПНУЙАТ

21. ОМ УГРАМ ВИРАМ МАХАВИШНУМ ДЖВАЛАНТАМ ВИШВАТОМУКХАМ НРИСИМХАМ БХИШАНАМ БХАДРАМ МРИТЙУМРИТЙУМ НАМАМЙАХАМ

22. ОМ АДЖНАНАМ ТИМИРАНДХАСЙА ДЖНАНАНДЖАНА ШАЛАКАЙА ЧАКШУР УНМИЛИТАМ ЙЕНА ТАСМАИ ШРИ ГУРАВЕ НАМАХ

23. ХАРЕ КРИШНА, ХАРЕ КРИШНА, КРИШНА КРИШНА, ХА-РЕ ХАРЕ ХАРЕ РАМА, ХАРЕ РАМА, РАМА РАМА, ХАРЕ ХАРЕ [Кришна — "всепривлекающий", Рама — "всерадующий, Ха­ре — обращение к энергии преданного служения Господу. "О всепривлекающий Господь, о энергия Господа, прошу, позволь мне преданно служить Тебе" ]

24. АГНЕ НАЙА СУПАТХАРАЙЕ АСМАН ВИШВАНИ ДЕВА ВАЙУНАНИ ВИДВАН ЙУЙОДХИ АСМАДЖ ДЖУХУРАНАМ ЭНО БХУЙИШТХАМ ТЕ НАМА УКТИМ ВИДХЕМА

25. ВАЙУР АНИЛАМ АМРИТАМ АТХЕДАМ БХАСМАНТАМ ШАРИРАМ ОМ КРАТО СМАРА КРИТАМ СМАРА КРАТО СМАРА КРИТАМ СМАРА
---
-

_________________
смерть врагам


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медитация над мантрами
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:24 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 00:24
Сообщений: 770
:-): :-): :-):

_________________
смерть врагам


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медитация над мантрами
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 21:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:51
Сообщений: 78
Класс!!! :co_ol:


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медитация над мантрами
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 22:32 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 00:24
Сообщений: 770
АУМ ТРИЙЯМБАКАМ ЙАДЖАМАХИ СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН МРИТЙОР МУКШИЙЯ МАМРУТАТ
ОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХИ СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАА МРИТЬОР МУКШИЙА МА’МРУТАТ ОМ.
-
Я почитаю Трехглазого Господа Шиву,
благоухающего, дающего процветание.
Пусть Он освободит меня от смерти для бессмертия,
как освобождается созревший огурец от привязанности к стеблю.
_______________________________________________________________
Эта мантра учения кайя-кальпа (искусства бессмертия) из Лайя-йоги.
Ее называют великой, и даже волшебной.
Многократное чтение этой мантры способно остановить процессы старения в организме,
восстановить обменные процессы и омолодить физическое тело.
Она дает исцеление, энергию, могущество, устойчивость и силу.
Кроме того, она имеет большое лечебное воздействие от болезней.
Её надо повторять перед путешествием.
Она является также Мокша-Мантрой, то есть дарует освобождение.
Это Мантра Шивы.
Мантру можно повторять 3, 9, 27 или 108 раз.
Особенно же в свой день рождения повторяйте эту Мантру как можно больше.
Наградой вам будет здоровье, долгая жизнь, мир, освобождение и процветание.
-
Мантра дана Кахола Риши; мантра в размере – Гаятри чанндах; мантра девата (Божество) – Шри Махамритьюнджая (форма Шивы).

Эта мантра должна быть использована для медитации и в любое время для защиты от всего зла.

Когда мы используем вереницу колебаний в Махамритьюнджая мантре, эти колебания перестраивают беспорядки в вибрирующей системе. Недомогания и болезни могут эффективно устраняться этой мантрой.

Махамритьюнджая мантра превознесена в святых писаниях как наилучшая. Эта мантра включена в Ригведу, а также в Йаджур Веду с указанием, что это – шрути получено от Махариши Васиштхи, Кула Гуру Бхагавана Шри Рамачандры.

Кто-то может прочитать Махамритьюнджая мантру и достичь хорошего здоровья, освободиться из оков и своих проблем.

Махамритьюнджая мантра - величайшая панацея от всего зла и может быть прочитана в любое время подобно любой другой Махамантре Кто желает быть сильным и здоровым, должны петь Махамритьюнджая мантру по крайней мере двадцать четыре раза каждый день.



Понимание Махамритьюнджая Мантры

Важно должным образом понять значение слов, поскольку это делает повторение значимым и приносит результаты.
Ом не указан в Ригведе, но должен быть добавлен к началу всех Мантр как дано в более ранней Мантре Ригведы, обращающейся к Ганапати.

Трйамбакам относится к трем глазам Господа Шивы.
Трйа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения – Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три Амба (также означающих Мать или Шакти), – Сарасвати, Лакшми и Гаури. Таким образом, этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатрейи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.

Йаджамахе означает «Мы поем Тебе хвалу».

Сугандхим относится к Его аромату (знания, присутствия и силы, то есть три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.

Пушти Вардханам: Пушан – относится к – Он, хранитель этого мира и в этом смысле, Он – Отец всего. Пушан – также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец (Родитель) всего.

Урварукамива: Урва значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. Аарукам значит болезнь. Таким образом, Урварука означает чрезвычайную или сильнейшую болезнь (Интерпретация¬-аналогия огурца в путахплетях, данная в разных местах – также правильна для слова Урвароокам). Болезни – также трех типов, – вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть – незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и прочее; например, хотя Вишну – везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).

Бандхана значит связанный. Таким образом, читая с Урваарукамива, это означает «Я связан чрезвычайными и подавляющими болезнями».

Мритьормукшия значит высвобождение от смерти (как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей из-¬за перерождения) для Мокши (Нирвана или конечное освобождение от цикла перерождений).

Ма’мритат означает «дай мне, пожалуйста, Амриту (нектар бессмертия)». Читая с предшествующим словами это значит, что мы вымаливаем Амриту, чтобы освободиться от смерти, несущей болезни (страдания), а также цикла перерождения.
-
https://vk.com/audios153408150?album_id=83632748

_________________
смерть врагам


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медитация над мантрами
СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 19:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 07:55
Сообщений: 120
:ya_hoo_oo: :co_ol:


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Быстрые операции:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3